1.1 Игра: Counter-Strike 1.6, лицензионная steam версия.
2. Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд.
2.3 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой - 5 минут.
2.4 Карты турнира:
Counter-Strike 1.6:
de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_forge, de_cpl_mill, de_tuscan.
2.5 Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
2.6 Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.
3. Регламент Турнира:
4. Правила:
4.1 Игрокам запрещено:
4.1.1 Опазывать на игру более чем на 15 минут с момента ее начала по расписанию.
4.1.2 Писать общие сообщения (say).
4.1.3 Использовать спецпрограммы (Читы).
4.1.4 Использовать ошибки карт и игры.
4.1.5 Использовать 16 битный режим видеокарты.
4.2 Переносы игр:
4.2.1 Исключение могут составлять отдельные форс-мажорные ситуации.
6.3 Отключения:
6.3.2 По прошествии 5 минут либо ставится ТП, либо игра продолжается по факту.
6.3.3 Каждая команда имеет право только на 2 паузы на каждую карту.
6.3.4 Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются Главным Судьей.
7. Штрафные санкции:
7.1 За нарушение п. 4.1.1 – В случае отсутствия 1 игрока - команда может начать играть 4 vs 5. Во всех остальных случаях ставится ТП в матче.
7.2 За нарушение п. 4.1.2 – Предупреждение. В случае повторного нарушения с команды снимается 1 выигранный раунд.
7.3 За нарушение п. 4.1.3 – Дисквалификация с Турнира с запретом участия в течение года на всех Online- и LAN-турнирах
7.4 За нарушение п. 4.1.4 – +3/-3 раунда
7.5 За нарушение п. 4.1.5 – ТП в матче
8. Настройки серверов
mp_roundtime 1.75
mp_freezetime 10
mp_forcamera 2
9. Запрещенное оружие
Разрешается использовать любое доступное оружие, исключая щиты.